phones contact

 

Продукция

Тормозные системы Rotora

Тормозные Диски Rotora

Тормозные колодки Rotora

 

Тормозные шланги Rotora

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ratoraimage

 

Тормозные колодки Rotora

Тормозные колодки в наше - это высокотехнологичный продукт, который стал результатом
многолетних исследований, посвященных как форме, так и материалам тормозных
колодок. В момент торможения именно тормозные колодки испытывают максимальные
нагрузки и нагрев. В этой связи температуростойкость, неизменность характеристик
и высокие фрикционные свойства являются основополагающими для эффективного и
безопасного торможения.

 

Ранее автомобильные тормозные колодки имели в своей основе асбест, как фрикционный материал. К плюсам асбеста можно отнести высокий коэффициент трения и температурный порог. Минусы данного материала ощутимо перевешивали все плюсы: низкая экологичность, высокая абразивность и недостаточная износостойкость.Для замены асбеста инженерами предлагались многочисленные варианты фрикционных материалов, но только некоторые из них доказали собственную пригодность и используются производителями тормозных колодок.

 

Полуметаллические (semi-metalic) колодки используют стальные волокна, соединенные
высокотемпературным неорганическим материалом. Плюсы: относительно высокая эффективность и низкая стоимость производства. Многие автопроизводители комплектуют
с завода свои автомобили именно такими колодками. Минусы данного материала: зависимость характеристик от температуры, шумность, а также высокую абразивность, что приводит к преждевременному износу колодок и тормозных дисков.

 

Кевлар или стекловолокно характеризует второй тип колодок – органические (non- asbestos organic). К плюсам данного типа колодок относятся низкая шумность, долговечность и неизменность характеристик во всем диапазоне рабочих температур. К минусам же относятся невысокий температурный порог и высокое пылеотделение.

 

Основным недостатком всех колодок до последнего времени являлась низкая стабильность фрикционных материалов при высоком нагреве. С появлением тормозных колодок с керамическими добавками вопрос нагрева был решен.

 

Тормозные колодки Rotora в полной мере используют все преимущества керамики: высокую стабильность характеристик в широком диапазоне температур, отсутствие шума, долговечность, высокие тормозные свойства при невысокой абразивности и экологичность. Минус таких колодок - немного более высокая по сравнению с обычными колодками цена.

 

Разработанные как для городской езды, так и для спортивного применения, колодки Rotora
основаны формуле накладок (керамика/металл/карбон) с высоким коэффициентом трения, высоким температурным порогом и быстрым восстановлением тормозных свойств после перегрева. Благодаря этому колодки Rotora обеспечивают одинаковый коэффициент торможения в широком температурном диапазоне и стабильность работы тормозной системы.

 

Rotora предлагает четыре линейки тормозных колодок, различающихся по температурному диапазону и эффективности: H2, H6, H8, H9.

 

Тормозные колодки ratora

 

Тормозные колодки Rotora H2 ceramic – это основные колодки компании Rotora Inc., которые производятся на большинство автомобилей мира. Вне зависимости от марки автомобиля или его мощности, данные тормозные колодки станут прекрасной заменой штатных. Они не требуют прогрева и, даже при холодном использовании, обеспечивают высокую степень торможения. При повышении рабочей температуры колодки Rotora улучшают свои рабочие характеристики и позволяют точно дозировать тормозное усилие и его эффективность.

 

Температурный диапазон Rotora H2 ceramic – 0С-500С, которого вполне достаточно для
активного ежедневного вождения и непродолжительных выездов на трек. Все тормозные
системы Rotoraкомплектуются тормозными колодками Rotora H2 ceramic.

 

Rotora H2 ceramic имеют меньшую абразивность, чем штатные тормозные колодки, что
приводит к меньшому износу и тормозных дисков, и самих колодок. Соответственно
уменьшается количество выделяемой тормозной пыли и увеличивается срок службы
тормозных колодок.

 

H2 ceramic рекомендованы к использованию со всеми линейками тормозных дисков Rotora.

 

Тормозные колодки H2

 

Тормозные колодки Rotora H6 HIGH-CERAMIC

Для повышения максимальной рабочей температуры колодок, компания Rotora Inc.
использовала усиленную керамическую основу, температурный режим колодок - до 660С.

 

Колодки Rotora H6 high-ceramic предназначены для активной езды. Необходимость начального прогрева до 200С для выхода на максимальную эффективность колодок не располагает к ежедневной спокойной езде в городе, но не препятствует использованию данных колодок в городе на автомобилях с мощными или высокофорсированными двигателями, где эффективность торможения превыше комфорта.

 

Rotora H6 ceramic имеют большую абразивность, нежели Rotora H2 high-ceramic (более быстрый износ тормозного диска, сравнимо со штатными тормозными колодками автомобиля).

 

Максимальная эффективность Rotora H6 high-ceramic достигается при использовании тормозных дисков Ротора с насечками или перфорацией.

 

Тормозные колодки H6

 

Тормозные колодки Rotora H8 CERAMIC-METALLIC

 

Для повышения износостойкости колодок и увеличения постоянной рабочей температуры
до 800С, Rotora использует усиленный металлокерамический состав, что позволяет значительно повысить срок службы колодок, даже при использовании в экстремальных режимах.

 

Rotora H8 ceramic-metallic предназначены для использования только на треке или кольцевых гонках. Высокий порог прогрева H8 ceramic-metallic (выше 300С) не позволяет их использование в городской повседневной езде.

 

Тормозные колодки Rotora H8 ceramic-metallic предлагаются как опция к тормозным системам Rotora, либо для автомобилей оборудованных многопоршневыми тормозными системами с завода.

 

 

 

Тормозные колодки Rotora H9 CARBON-METAL

Новая разработка компании Rotora Inc. - тормозные колодки Rotora H9 Carbon-Metal, которые рассчитаны на многочисленные постоянные нагрузки и перегрев во время гонки. Эти очень устойчивые к истиранию тормозные колодки предназначены исключительно для кольцевых автогонок и не могут быть использованы для городской повседневной езды.


 

 

О компании | Продукция | Галерея | Контакты