phones contact

 

Продукция

 

Тормозные системы Rotora

Тормозные Диски Rotora

Тормозные колодки Rotora

 

Тормозные шланги Rotora

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ratoraimage

 

Тормозные системы Rotora


Для большинства владельцев автомобилей тормозная система, установленная на заводе, является достаточной. Обычная городская езда не предъявляет особых требований к тормозной системе. Плавные торможения не позволяют довести температуру компонентов до критических значений. При активной езде производительность штатных тормозов может быть недостаточной. Замена тормозных дисков и/или колодок на усиленные могут частично улучшить качество торможения.

 
В случаях, когда требуется кардинальное улучшение тормозных характеристик автомобиля, единственным вариантом становится полная замена тормозной системы на передней, или обеих осях автомобиля. Необходимость замены тормозной системы обусловлена как активным стилем вождения, либо участием в соревнованиях, так и при серьезном тюнинге автомобиля. Несмотря на кажущуюся сложность данной операции, список доработок не слишком велик, и не вносит кардинальных изменений в общую конструкцию автомобиля. Это означает, что все спомогательные системы, такие как ABS, DSC, ESP, VDC, TCS, EBD остаются работоспособными.

 

Тормозные системы Ротора обеспечивают превосходное прогнозируемое тормозное усилие и обеспечивают равное распределение масс во время торможения, применительно как к городской, так и к спортивной езде.

 

Комплект тормозной системы Rotora состоит из тормозных суппортов, адаптированных под конкретный автомобиль, необходимого крепежа для монтажа суппортов, тормозных дисков (как правило, двухсоставных, “плавающих”), тормозных колодок H2 ceramic и армированных тормозных шлангов.

 

Тормозные системы ratora

Тормозные суппорта Rotora являются основной частью комплекта тормозной системы. Суппорта для каждого автомобиля подобраны индивидуально, что позволяет не нарушать штатный баланс передних и задних тормозов. В зависимости от типа автомобиля компания Rotora Inc. предлагает тормозные суппорта с количеством поршней от двух до восьми. Большее количество поршней требуется для тормозных дисков большего диаметра, чтобы обеспечить более эффективное торможение и более равномерный прижим тормозных колодок. Тормозные суппорта производятся аллюминиевого сплава (литье под давлением, т.н. forged) и обрабатываются на высокоточных станках с ЧПУ, что обеспечивает высочайшее качество изделия.

 

Тормозные суппорта Rotora поставляются красного или голубого цвета. При желании Вы также можете заказать другие цвета суппортов: темно-синий, полированный хром, вороненая сталь (gunmetal), золотой, серебристый, черный, зеленый, оранжевый, белый, желтый или титановый. Производство тормозных суппортов, отличных от базовых цветов добавляет к сроку поставки до 60 дней и оплачивается как дополнительная опция.

 

Крепеж, который поставляется в комплекте, позволяет установить тормозные суппорта Rotora на штатные крепления, не прибегая к доработкам или замене оригинальных деталей.

 

Тормозные системы Rotora комплектуются одно- или двухсоставными тормозными дисками, в зависимости от конкретного комплекта. Тормозной диск вентилируемый и снабжен направленными теплоотводящими лопастями для улучшения воздушного охлаждения тормозов при интенсивных и частых торможениях. Диски с насечками и/или перфорированные диски увеличенного диаметра (до 405 мм.) обеспечивают равномерное распределение тепла , одновременно освобождая поверхность дисков и колодок от возникающей пыли. При заказе можно выбирать тормозные диски с насечками, либо с насечками и перфорацией (не влияет на стоимость комплекта).

 

Компания Rotora Inc. комплектуют большинство своих тормозных систем двухсоставными тормозными дисками с плавающей ступицей. В отличие от обычных односоставных тормозных дисков, двухсоставные диски обладают рядом существенных преимуществ.

 

Во-первых, использование раздельной ступицы позволяет кардинально снизить вес тормозного диска, так как для производства ступицы используются легкие сплавы. Во-вторых,использование плавающего крепежа позволяет закрепить тормозной диск на ступице с небольшим люфтом. Во время нагрева тормозного диска это позволяет ему без последствий расширяться, избегая деформаций и осевого биения.

brake disk ratora

 

Тормозные колодки H2 ceramic, входящие в состав комплекта, обеспечивают баланс между спортивностью и ежедневным комфортом. При желании Вы можете приобрести колодки Rotoraповышенной эффективности отдельно. Для всех тормозных суппортов компания Rotora Inc. предлагает полную линейку своих тормозных колодок – Rotora Н2, Н6, Н8 и Н9.
 
ratorabreak pads

Армированные тормозные шланги Rotora, входящие в комплект, созданы специально под конкретную систему суппорт-автомобиль. Это обеспечивает простоту и надежность установки.

ratorabreak hoses

 

 


 

 

О компании | Продукция | Галерея | Контакты